График приема граждан

ГРАФИК

приема граждан и юридических лиц директором Государственного учреждения образования "Гимназия № 75 г.Минска имени Масленикова П.В."  

АНАНЬКО Василий Геннадьевич

рабочий телефон: (017) 360 09 46

Дни приема

Время приема

2-я среда

4-я среда 

08.00 - 13.00

14.00 - 20.00

3-я суббота

9.00 - 13.00

 


Заместитель директора по учебной работе:  ПЕТУХ Елена Михайловна - (017) 259 63 43


Заместитель директора по учебной работе:  БЛИЗНЕЦ Ольга Геннадьевна - (017) 259 63 43


Заместитель директора по воспитательной работе:  БАРДЫЛЕВА Екатерина Михайловна - (017) 259 63 43


Заместитель директора по хозяйственной работе:  САЛЕНИК  Оксана Дмитриевна - (017) 357 05 32


Главный бухгалтер:  ДЕНИСЕНЯ Светлана Васильевна - (017) 357 05 32


По субботам с 09:00 до 14:30 в гимназии вас выслушают и ответят на вопросы, в том числе и по телефону (017) 259 63 43:

Педагог социальный - Цурпанова Мария Васильевна

Педагог-психолог - Шинкарева Татьяна Владимировна

Педагог-организатор - Хаецкая Ольга Валерьевна

Библиотекарь - Матюшко Наталья Михайловна

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ

Дни недели

Время

понедельник

8.30 – 17.00

вторник

8.30 – 17.00

среда

8.30 – 20.00

четверг

8.30 – 17.00

пятница

8.30 – 16.30

суббота

10.00 – 13.00

 Секретарь:  Юдо-Соболенко Наталья Леонидовна (тел. 360 09 46)

Обеденный перерыв: 13.00-13.30


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


  

Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 216

Ответственный за ведение: Бардылева  Екатерина Михайловна,

заместитель директора по идеологической и воспитательной работе.

Тел. 360 09 46


ПРИЕМ ГРАЖДАН:

Министерство образования Республики Беларусь

Администрация Октябрьского района г.Минска

Комитет по образованию Мингорисполкома 

 Управление по образованию администрации Октябрьского района г. Минска

Телефоны «горячих» линий:

- администрации Октябрьского района г. Минска – 328-57-71

- комитета по образованию Мингорисполкома - 310 31 52

- управления образования администрации Октябрьского района - 213 28 15 

 

Закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" вступил в силу
      Закон регулирует вопросы, касающиеся обращений в государственные органы, иные организации и к индивидуальным предпринимателям. В частности, право на обращение в госструктуры имеют граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица путем подачи письменных, устных или электронных обращений. Что касается индивидуальных предпринимателей, то к ним имеют право обращаться только граждане через книгу замечаний и предложений.
      Основной новеллой закона является появление нового вида - электронных обращений, а также регламентация порядка и сроков их рассмотрения. Обязанность по рассмотрению электронных обращений возлагается на государственные органы и иные госорганизации. Обращения, поступившие в негосударственные учреждения, рассматриваются по решению руководителя этого учреждения.
     Электронное обращение должно содержать те же реквизиты, что и письменное, за исключением требования о наличии личной подписи. Вместо личной подписи в нем в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты заявителя.
Направляться в государственные органы и иные госорганизации электронные обращения могут на адрес электронной почты или размещаться в специальной рубрике на официальных сайтах организаций в Интернет. Таким образом, со вступлением закона в силу на сайтах всех государственных органов и государственных организаций должны появиться соответствующие формы обратной связи для подачи обращений. При этом госорганизация обязана ответить только на те электронные обращения, которые направлены на электронную почту или специальную страничку на сайте. На обращения, размещенные на различных форумах и т.д., действие закона распространяться не будет.
     Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя. Однако в ряде случаев на такие обращения будут направляться письменные ответы. Это, к примеру, ситуации, когда заявитель сам настаивает на письменном ответе или же решение о направлении письменного ответа принято руководителем госоргана.
     Установлены требования к содержанию ответов на электронные обращения. В частности, в ответах должны быть указаны фамилия, имя, отчество либо инициалы руководителя государственного органа или лица, уполномоченного подписывать ответы на обращения. Таким образом, теперь не требуется сканирования бланка или подписи лица, уполномоченного на подписание ответов на обращения.
     Если гражданин не удовлетворен ответом на электронное обращение, он может с тем же вопросом обратиться на личный прием, в проведении которого также есть изменения. В частности, предусматривается возможность применения технических средств (аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки). Их использование допускается лишь по решению руководителя организации, в которой проводится личный прием. Кроме того, заявитель должен быть поставлен в известность, что проводится та или иная запись разговора. Если заявитель не согласен, чтобы во время личного приема велась аудио-, видеозапись, он может вместо устного обращения подать письменное или электронное обращение.
     Особое внимание уделено качеству ответов на письменные обращения граждан: они должны быть обоснованными и мотивированными, а при необходимости - со ссылками на нормы актов законодательства, ответы должны содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
     Законом также устанавливаются унифицированные сроки рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Так, письменные обращения, в том числе вносимые в книгу замечаний и предложений, должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца. Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, в течение пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений. Таким образом, данные обращения не будут перенаправляться в судебные инстанции.
     Новым является и требование, чтобы ответы направлялись заявителю на языке обращения. Подать обращение гражданин может на одном из государственных языков - белорусском или русском.
     Одним из нововведений явилось также законодательное закрепление права заявителя отозвать свое обращение в любое время до его рассмотрения. При этом отзыв не препятствует последующему обращению в ту же организацию за рассмотрением того же вопроса.
     Закон определяет порядок работы и с обращениями, по которым трудно дать ответ, поскольку из текста обращения сложно понять, о чем пишет заявитель. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. Письменные ответы также могут не направляться заявителям, если для решения их вопросов совершены определенные действия - выполнены работы, оказаны услуги - в присутствии заявителей.
     Закон закрепляет меры ответственности и граждан за необоснованное обращение и злоупотребление правом на обращение. В частности, предусматривается, что расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством. Кроме того, гражданину придется также ответить по закону, если в его заявлении содержалась клевета или оскорбления.
     В законе закреплено, что при поступлении обращения с вопросами, не относящимися к компетенции данного госоргана, оно может быть либо перенаправлено в компетентный орган, либо оставлено без рассмотрения. Однако заявитель должен быть уведомлен, в какую организацию и в каком порядке ему можно обратиться.
     Действие закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" не распространяется на переписку госорганов при выполнении ими функций, возложенных нормативными правовыми актами, что поможет избежать вопросов об отнесении такой переписки к обращениям юридических лиц. Кроме того, устанавливаются конкретные формы подачи каждого вида обращения. Обращения, которые будут подаваться какими-то иными способами, не указанными в законе (например, факсы), не подпадают под его действие.
  

Нормативно-правовые акты, 
регламентирующие работу с обращениями граждан и юридическими лицами

 

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 января 2005 г. № 2
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ"
Директива Президента Республики Беларусь 27 декабря 2006 г. № 2
"О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"
Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498
"О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200
"Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

 



Поиск по сайту
Объявления
Контактная информация

Почтовый адрес: г.Минск, улица Свердлова, 30
Телефон приемной директора: 259 63 43

(ул.Артиллеристов, 15)
Директор: Ананько Василий Геннадьевич

Факс: 259 63 43
Телефон заместителей директора:   

- по учебной работе: 259 63 42;

- по воспитательной работе: 259 63 39.

Телефон службы охраны: 259 63 36 


Адрес электронной почты: gymn75@minsk.edu.by

НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ

23.11.2020

На международном турнире по информатике (International Autumn Tournament in Informatics) белорусские школьники завоевали 7 медалей

Подробнее...

20.11.2020

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины отмечает 90-летний юбилей!

Подробнее...

20.11.2020

Межрегиональная научно-практическая конференция «Качество профессионального образования: новые перспективы»

Подробнее...

19.11.2020

Совместная работа в интересах мирного, стабильного, устойчивого развития

Подробнее...

НОВОСТИ РЕГИОНА

24.11.2020

Городской этап смотра-конкурса команд поддержки «Пионерские искры» на призы газеты «Переходный возраст»
Городской этап прошел 20 ноября 2020 года в видеоформате в рамках I Республиканского фестиваля-конкурса «Огонёк приглашает друзей» в ресурсном центре «Лидер-центр «Лидер XXI века»»

Подробнее...

24.11.2020

Мастер-класс «К защите Отечества готов»
20 ноября на базе городского ресурсного центра «Лидер-центр «Лидер XXI века» Минского государственного дворца детей и молодежи состоялся мастер-класс «К защите Отечества готов» для педагогов учреждений общего среднего образования

Подробнее...

23.11.2020

Итоги благотворительной акции «Теплые лапы 2020»
С 29 октября по 19 ноября в столице проходила благотворительная акция в поддержку животных «Теплые лапы 2020»

Подробнее...

23.11.2020

Республиканская олимпиада по финансовой грамотности
20 ноября в Минском государственном дворце детей и молодежи состоялся третий (городской) этап республиканской олимпиады по финансовой грамотности

Подробнее...

НОВОСТИ РАЙОНА

23.11.2020

V международный конкурс "Твой шанс"

Подробнее...

19.11.2020

Рэспубліканская навукова-практычная канферэнцыя “Традыцыйная культура: педагагічны кантэкст”

Подробнее...

17.11.2020

Школа мира. 1 место в Международном конкурсе "Две звезды"

Подробнее...

16.11.2020

Районный этап городского конкурса "Галерея образов"

Подробнее...

НОВОСТИ МГИРО

24.11.2020

Формирование стандартных (базовых) информационных компетенций педагогов в условиях информатизации образования

Подробнее...

20.11.2020

День обучающего города «Ключевые компетенции XXI века»

Подробнее...

20.11.2020

Тематическая консультация «Нормативные правовые акты в сфере информатизации образования»

Подробнее...

19.11.2020

Обучающий курс «Актуальные проблемы сохранения и развития фольклора на уроках музыки и факультативных занятиях»

Подробнее...