Нормативная правовая база к 2019/2020 учебному году

2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. I–IV КЛАССЫ 

Приложение 1 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса на І ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году»

Приложение 15 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»

Приложение 16 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. V–XI КЛАССЫ 

Приложение 2 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»

Приложение 3 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»:«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»

Приложение 4 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»

Приложение 5 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»

Приложение 6 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»

Приложение 7 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»

Приложение 8 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“»

Приложение 9 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»

Приложение 10 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»

Приложение 11 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»

Приложение 12 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»

Приложение 13 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»

Приложение 14 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»

Приложение 17 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»

Приложение 18 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»

Приложение 19 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»

Приложение 20 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»

Приложение 21 к Инструктивно-методическому письму Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»: «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»

Допрофессиональная и профессиональная подготовка

Учебная программа факультативных занятий для IX–X классов «Техническая графика» 

Примерное календарно-тематическое планирование

Полная информация о примерном календарно-тематическом планировании (в бумажном и электронном виде) по учебным предметам для I–XI классов представлена на ресурсе Учебники.by в разделе «Календарно-тематическое планирование. 2019/2020»

Перечни пособий для педагогов учреждений общего среднего образования

Пособия для учителей

Пособия серии «Уроки в школе»

  • Перечень пособий серии «Уроки в школе» для учителей учреждений общего среднего образования на 2019/2020 учебный год

Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам

  • Перечень контрольно-измерительных материалов (КИМов) для различных видов и форм контроля результатов учебной деятельности учащихся к 2019/2020 учебному году

Перечни пособий для учащихся учреждений общего среднего образования

Перечни мебели, инвентаря и средств обучения, необходимых для организации образовательного процесса


    Поиск по сайту
    Объявления
    Контактная информация

    Почтовый адрес: г.Минск, улица Свердлова, 30
    Телефон приемной директора: 360 09 46

    (ул.Артиллеристов, 15)
    Директор: Ананько Василий Геннадьевич

    Факс: 360 09 46
    Телефон заместителей директора:   

    - по учебной работе: 375 05 32;

    - по воспитательной работе: 360 09 46.

    Телефон службы охраны 

    ______________
    Адрес электронной почты: gymn75@minsk.edu.by

    НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ

    16.11.2019

    Об образовании и не только

    Подробнее...

    15.11.2019

    Выбар дзеля будучыні

    Подробнее...

    15.11.2019

    В Баку состоялся финал международного молодежного проекта «100 идей для СНГ»

    Подробнее...

    14.11.2019

    О совершенствовании системы оценки качества образования

    Подробнее...

    НОВОСТИ РЕГИОНА

    15.11.2019

    15 ноября состоялся третий этап республиканской олимпиады по финансовой грамотности

    Подробнее...

    14.11.2019

    12 ноября 2019 года состоялся городской фестиваль-конкурс команд КВН «Кубок Юмора»

    Подробнее...

    14.11.2019

    Информация о проведении второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам в 2019/2020 учебном годе

    Подробнее...

    12.11.2019

    4 – 6 ноября 2019 года состоялся VIII Минский молодежный фестиваль педагогических идей и решений

    Подробнее...

    НОВОСТИ РАЙОНА

    15.11.2019

    Заседание методического объединения воспитателей специальных групп

    Подробнее...

    15.11.2019

    Квест по безопасности от героев «Волшебная книга МЧС», Spiderman, Пикачу и Крепыша

    Подробнее...

    14.11.2019

    Открытая защита в номинации «Лучший опыт/проект по организации процесса обучения в сфере дополнительного образования детей и молодежи»

    Подробнее...

    13.11.2019

    Заседание методического объединения воспитателей без профильного образования

    Подробнее...

    НОВОСТИ МГИРО

    18.11.2019

    19 ноября 2019 года состоится семинар «От авторского детского мультфильма к инженерному мышлению и исследовательской компетентности»

    Подробнее...

    16.11.2019

    Завершается осенний этап интернет-проекта «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев» для учащихся V-VIII классов

    Подробнее...

    14.11.2019

    Центр информационных технологий в период с 26.11.2019 по 27.11.2019 проводит обучающие курсы на платной основе по теме «Использование сервиса электронный журнал на сетевой платформе schools.by»

    Подробнее...

    13.11.2019

    12.11.2019 состоялся онлайн-семинар по теме "Подготовка педагогов к реализации задач духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современных условиях"

    Подробнее...